+7 345 269-21-96   ⋅   Тюмень

Маркет поможет выполнить требования к маркированному пиву

12 января 2021

1 октября 2020 года закончилась экспериментальная маркировка кег с пивом, произведенным в республике Татарстан. Теперь для такого пива маркировка обязательна. ФСРАР планирует ввести маркировку разливного пива в остальных регионах, сроки пока не известны.

Контур.Маркет помогает соблюдать действующие правила к обороту маркированного пива в кегах. Если ваш магазин или заведение общепита поставляет пиво на разлив из Татарстана, вы можете принимать продукцию с учетом новых требований.

Как работать с маркированными кегами

Ваши действия:

  1. Из ЕГАИС получаете накладную на кегу, в документе должен быть код, которым промаркирована тара.
  2. Принимаете накладную, как делали раньше. Советуем перед приемкой считать сканером код на кеге, это позволит удостовериться, что код в накладной совпадает с кодом на таре.
  3. Вскрываете кегу и записываете этот день в журнал учета продаж. Не забудьте отсканировать код на таре, он понадобится для акта списания, который создается на основе журнала.

Что понадобится

Потребуется 2D-сканер для считывания кодов идентификации, они имеют формат Data Matrix. Если нечем считывать коды, можете скачать на свой смартфон бесплатное приложение Контур.Сканер для Android и iOS.

В системе Честный ЗНАК, через которую государство контролирует оборот маркированных товаров, регистрироваться не нужно.

Отметим, что маркировка кегового пива пока касается тех, кто работает в Татарстане. Мы расскажем, когда станут известны сроки пивной маркировки для остальных регионов России.


Другие новости

22 июня

Сервис Логистика от Контура и компания «Предрейсовый» начали сотрудничество для автоматизации оформления электронных путевых листов (ЭПЛ) на основе результатов предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров. Благодаря интеграции, транспортные компании смогут ускорить процесс оформления ЭПЛ и снизить затраты на обработку бумажных документов.

21 июня

С 30 мая 2025 выросли штрафы за неуведомление Роскомнадзора о начале обработки персональных данных (ПД). Роскомнадзор на своем сайте разобрал основные ошибки при работе с уведомлениями о персональных данных.

20 июня

Компания не может корректировать налогооблагаемую прибыль за 2025 год, учитывая для этого затраты, не отраженные в предыдущих периодах. Подобная практика приведет к неверному расчету налогов. Заключение содержится в письме Министерства финансов от 15 мая 2025 года № 03-03-06/1/47786.

20 июня

Новое постановление Минпромторга продлило срок эксперимента у кабельно-проводниковой продукции и дополнило перечень товаров у отопительных приборов.