+7 345 269-21-96   ⋅   Тюмень

Контролируйте минимальные остатки товаров и ингредиентов

11 мая 2021

Клиентам Контур.Маркета, работающим в сфере общепита или розничным продаж, стало проще отслеживать наличие товаров или компонентов для блюд. Они могут вовремя пополнять запасы.

Как настроить отслеживание остатков

Назначайте минимальный остаток отдельно для каждой позиции. Так вы никогда не столкнетесь с перебоями в поставках из-за опоздания с заказом. Вы вовремя узнаете, что товар заканчивается, и сформируете заказ поставщику.

Когда количество товара или ингредиента достигло минимального остатка, закажите новую поставку.

  • Столовая, кафе, ресторан обеспечат непрерывное производство самых ходовых блюд и сохранит выручку.
  • Торговая точка не останется с пустыми полками, покупатели всегда найдут в ней привычный товар.

Используйте переключатель «Минимальный остаток». Он есть во всех карточках товаров, а также настройке каталога. Настройка для отслеживания остатков доступна на тарифах «Оптимальный» и «Премиум».

Как следить за остатками

В отчете об остатках выберите фильтр «Товары, достигшие мин. остатка». Отобразится список товаров или ингредиентов, которые на исходе.

Далее выберите поставщика, чтобы узнать, какие еще продукты от этого контрагента скоро закончатся. Можно скачать Excel-файл и отправить напрямую контрагенту или сотруднику, который отвечает за закупки.

Возможности отслеживания остатков будут расширены в течение второго квартала 2021 года:

  • Средний расход ингредиентов будет выводиться автоматически.
  • Вы сможете контролировать остатки конкретных товаров, которые критически важны для безостановочной работы заведения. Например, мясо для бургерной.
  • Вы будете видеть напоминания на главной странице Маркета, что необходимо указать минимальный остаток или проконтролировать товары, остаток которых меньше установленного вами минимума. 

Изучите инструкцию, как работать с минимальным остатком.


Другие новости

22 июня

Сервис Логистика от Контура и компания «Предрейсовый» начали сотрудничество для автоматизации оформления электронных путевых листов (ЭПЛ) на основе результатов предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров. Благодаря интеграции, транспортные компании смогут ускорить процесс оформления ЭПЛ и снизить затраты на обработку бумажных документов.

21 июня

С 30 мая 2025 выросли штрафы за неуведомление Роскомнадзора о начале обработки персональных данных (ПД). Роскомнадзор на своем сайте разобрал основные ошибки при работе с уведомлениями о персональных данных.

20 июня

Компания не может корректировать налогооблагаемую прибыль за 2025 год, учитывая для этого затраты, не отраженные в предыдущих периодах. Подобная практика приведет к неверному расчету налогов. Заключение содержится в письме Министерства финансов от 15 мая 2025 года № 03-03-06/1/47786.

20 июня

Новое постановление Минпромторга продлило срок эксперимента у кабельно-проводниковой продукции и дополнило перечень товаров у отопительных приборов.