По результатам продаж на Сервисный центр признан «Лучщим Сервисным центром в России» среди партнеров сети СКБ Контур по реализации сервиса Контур.Призма.
Лучший СЦ по продажам Контур.Призмы в России
Сервис проверяет клиентов по 115-ФЗ, присваивает им определенный уровень риска и готовит отчет. Автоматизирует процессы ПОД/ФТ и «Знай своего клиента», помогает соблюдать требования международной организации ФАТФ (Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денежных средств).
Другие новости
ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.
Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.
Обновление вызвало много вопросов у пользователей. Мы возвращаем статусы в прежнее состояние и продолжим работу над их улучшением.
Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.