По результатам продаж на Сервисный центр признан «Лучщим Сервисным центром в России» среди партнеров сети СКБ Контур по реализации сервиса Контур.Призма.
Лучший СЦ по продажам Контур.Призмы в России
Сервис проверяет клиентов по 115-ФЗ, присваивает им определенный уровень риска и готовит отчет. Автоматизирует процессы ПОД/ФТ и «Знай своего клиента», помогает соблюдать требования международной организации ФАТФ (Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денежных средств).
Другие новости
В платформе для взаимодействия с поставщиками NAUMEN SRM теперь можно автоматически оценивать благонадежность контрагентов.Такая возможность появилась благодаря интеграции с Контур.Фокусом.
В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.
Это поможет быстрее оформить пособие и избежать лишних запросов в СФР. Особенно удобно, если вы приняли нового сотрудника — данные о его доходах за последние два года поступят автоматически.
Теперь вы можете выгружать список мероприятий из раздела «Трудовые книжки (ЭТК)» в Excel. Это упрощает сверку с внутренними системами, позволяет быстро проверить статусы мероприятий и работать с данными в привычной таблице.