По результатам продаж на Сервисный центр признан «Лучщим Сервисным центром в России» среди партнеров сети СКБ Контур по реализации сервиса Контур.Призма.
Лучший СЦ по продажам Контур.Призмы в России
Сервис проверяет клиентов по 115-ФЗ, присваивает им определенный уровень риска и готовит отчет. Автоматизирует процессы ПОД/ФТ и «Знай своего клиента», помогает соблюдать требования международной организации ФАТФ (Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денежных средств).
Другие новости
Новый проект постановления Минпромторга должен выявить компании, которые занимаются нелегальным ввозом товаров, получают на них сертификаты, маркируют и реализуют как произведенные в России на собственном производстве. Для этого подозрительных производителей будут проверять. Пока дополнительный контроль Честного знака коснется пяти товарных групп — легкой промышленности, духов и туалетной воды, шин, обуви и БАДов.
Рассказываем, как создать и отправить формализованный счет на оплату в Диадоке.
Работать со списками «Все документы», «Все отчеты», «Все требования», «Все сверки и выписки», «Все письма» и «Все рассылки» стало проще. Теперь в сервисе можно быстрее находить нужные файлы без лишних переходов между вкладками.
В Экстерне появилось три обновления для работы с иностранными сотрудниками: новый блок «Основание для работы иностранца» в разделе «Сотрудники», автоматическое обновление данных из форм МВД и расширенный набор сведений в отчетах.