+7 345 269-21-96   ⋅   Тюмень

Автоматически формируйте нулевую отчетность в Экстерне

22 января

Организации без сотрудников, которые не ведут деятельность, обязаны сдавать нулевую отчетность. Экстерн позволяет сформировать нулевой отчет или сразу подготовить несколько нулевых отчетов для ФНС или СФР.

Создавайте нулевой отчет в один клик

Чтобы создать нулевой отчет:

  • перейдите в раздел ФНС или СФР;
  • найдите в списке отчетов нужную форму;
  • в окне создания отчета в пункте «Заполнение данными» выберите «Нулевой отчет» и нажмите кнопку «Создать».

После этого система предзаполнит нулевой отчет нужными данными.

Функциональность доступна для следующих отчетов:

  • 6-НДФЛ
  • Налог на прибыль
  • 3-НДФЛ
  • УСН
  • НДС
  • Раздел 2 в ЕФС-1 (4-ФСС)

Формируйте несколько нулевых отчетов за раз

В Экстерне можно сразу сформировать все перечисленные выше отчеты для отправки в ФНС или СФР. При этом сервис подскажет, какие формы нужно сдать вашей организации.

  1. Перейдите в раздел ФНС или СФР. Затем выберите пункт «Создать новый» → «Создать нулевые отчеты».
  2. Заполните количество сотрудников и систему налогообложения: по этим данным система подскажет, какие отчеты необходимо сдать. После этого выберите эти формы в списке и укажите период, за который нужно отчитаться.

  3. Проверьте данные организации: если какой-то информации не хватает, заполните её на этой же странице или в «Реквизитах плательщика». Далее нажмите кнопку «Создать».

Система покажет список созданных форм. Чтобы проверить и передать отчеты в ФНС и СФР, нажмите кнопку «Отправить». Если в результате проверки система найдет ошибки, их можно исправить, перейдя в нужный черновик.

Как проверить и отправить отчет в Экстерне, читайте в Контур.Помощи.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/48318-avtomaticheski_formirujte_nulevuyu_otchetnost_v_eksterne


Другие новости

9 ноября

Рассказываем, как налоговая реформа изменит работу в Диадоке.

8 ноября

В соответствии с Федеральным законом № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» организации должны вести воинский учет своих сотрудников и вовремя сообщать в военкоматы о любых изменениях в их данных. Раньше в Контур.Экстерне можно было только вручную подготовить и распечатать отчетность для военкомата. Теперь в сервисе есть воинский учет — с помощью него вы сможете сформировать картотеку сотрудников и заполнить отчетность на основании учетных данных.

7 ноября

Это новая ревизия кассы MSPOS-T-Ф, которую мы продавали ранее. Рассказываем, в чем ее преимущества.

7 ноября

Экстерн перенесет из ранее отправленных РСВ, ПСВ и СЗПГос (подраздел 1.3 ЕФС-1) не только перссведения, но и отчетные данные по физлицу.